Типовые условия поставки продукции
- ПОСТАВЩИК передает Продукцию ПОКУПАТЕЛЮ свободным от прав третьих лиц.
- Качество поставляемой Продукции должно соответствовать технической документации изготовителя.
- С товаром ПОСТАВЩИК предоставляет: УПД; товаросопроводительные документы; документы, удостоверяющие качество Продукции. Техническая документация, в т.ч. руководство пользователя (по эксплуатации), может быть предоставлена в электронном виде.
- Если базовым условием поставки не является САМОВЫВОЗ со склада ПОСТАВЩИКА, то доставка осуществляется силами ПОСТАВЩИКА. Стоимость доставки включена в стоимость Продукции.
- Разгрузка по прибытии по адресу доставки осуществляется силами и за счет ПОКУПАТЕЛЯ, и должна быть проведена с соблюдением требований для данного вида Продукции (согласно маркировке на упаковке), а также указаний ПОСТАВЩИКА (если применимо), в противном случае претензии по качеству Продукции не принимаются.
- Датой поставки товара считается:
- при самовывозе со склада ПОСТАВЩИКА: дата передачи Продукции уполномоченному представителю ПОКУПАТЕЛЯ и подписания им УПД;
- при доставке Продукции до склада ПОКУПАТЕЛЯ: дата передачи Продукции уполномоченному представителю ПОКУПАТЕЛЯ на его складе и подписания им товарно-транспортной / транспортной накладной;
- при доставке Продукции перевозчиком (курьерской службой) по выбору и за счет ПОКУПАТЕЛЯ: дата передачи Продукции уполномоченному представителю перевозчика (курьерской службы) и подписания им товарно-транспортной / транспортной накладной.
- Право собственности, а также риск случайной гибели или повреждения Продукции переходит к ПОКУПАТЕЛЮ с момента поставки.
- Представитель ПОКУПАТЕЛЯ обязан иметь надлежащим образом оформленную доверенность на получение Продукции, предварительную приемку и подписание соответствующих документов. Подлинник доверенности (или надлежащим образом заверенная копия) передается ПОСТАВЩИКУ (перевозчику). В случае отсутствия или ненадлежащего оформления доверенности, ПОСТАВЩИК (перевозчик) вправе отказать в передаче Продукции представителю ПОКУПАТЕЛЯ без полномочий до предоставления надлежащим образом оформленной доверенности (отметку об отсутствии/ненадлежащей доверенности делает представитель ПОСТАВЩИКА и/или перевозчика на товаросопроводительных документах). При этом обязательства ПОСТАВЩИКА по соблюдению срока поставки не считаются нарушенными, а ПОКУПАТЕЛЬ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего счета с приложением обосновывающих документов возмещает ПОСТАВЩИКУ убытки, возникшие вследствие вынужденного простоя транспорта.
- Предварительная приемка Продукции на соответствие сведениям, указанным в транспортно-сопроводительных документах, УПД (в том числе по наименованию, количеству тарных (упаковочных) мест, состоянию тары/упаковки, отсутствию видимых повреждений и т.д.) осуществляется без проверки внутритарного вложения в момент передачи ПОКУПАТЕЛЮ и надлежащим образом оформляется подписанием соответствующего количества экземпляров транспортно-сопроводительных документов и УПД. ПОКУПАТЕЛЬ оставляет себе по одному экземпляру таких документов, а остальные передает ПОСТАВЩИКУ (при отсутствии представителя ПОСТАВЩИКА - перевозчику). При установлении повреждения/порчи, тары/упаковки, несоответствия наименования и/или веса, количества мест данным, указанным в спецификациях, товаросопроводительных документах, в них вносятся соответствующие пометки или составляется акт с участием представителя ПОСТАВЩИКА (перевозчика). ПОКУПАТЕЛЬ, не заявивший при предварительной приемке о несоответствиях, которые могли быть выявлены при визуальном осмотре, не вправе в дальнейшем на них ссылаться.
- Приемка по комплектности, количеству вложения в тарные (упаковочные) места и по качеству (явные недостатки) производится ПОКУПАТЕЛЕМ не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента поставки. Выявленные недостатки ПОСТАВЩИК устраняет в максимально короткий срок, который согласуется сторонами дополнительно. При отсутствии письменной претензии ПОКУПАТЕЛЯ в течение 5 (пяти) календарных дней после получения Продукции, последняя считается принятой без замечаний.
- В случае получения УПД вложенными в запечатанную упаковку Продукции или отдельным отправлением ПОСТАВЩИКА, ПОКУПАТЕЛЬ в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их получения (с Продукцией, а в последнем случае - при условии фактического получения Продукции) проводит предварительную приемку, со своей стороны надлежащим образом оформляет и подписывает УПД и направляет по 1-му подлинному экземпляру ПОСТАВЩИКУ почтовой или курьерской связью. Если ПОКУПАТЕЛЬ в отношении полученной Продукции в названный срок не выполнит данного обязательства и не направит в тот же срок ПОСТАВЩИКУ мотивированного отказа в приемке Продукции, Продукция считается поставленной надлежащим образом и принятой ПОКУПАТЕЛЕМ. При отсутствии УПД на момент фактического получения Продукции от перевозчика (курьерской службы), ПОКУПАТЕЛЬ не позднее 3-х рабочих дней с этого момента направляет ПОСТАВЩИКУ соответствующий запрос. Отсутствие такого запроса в указанный срок стороны рассматривают как подтверждение получения УПД ПОКУПАТЕЛЕМ.
- Претензии по скрытым недостаткам принимаются в течение гарантийного срока в письменном виде с приложением обосновывающих документов.
- По завершению обязательств по счету-оферте по инициативе одной из сторон между ПОСТАВЩИКОМ и ПОКУПАТЕЛЕМ проводится сверка взаимных расчетов путем составления и подписания сторонами акта сверки взаимных расчетов в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня его получения.
- Гарантийный срок на Продукцию указан в гарантийном(ых) талоне(ах) и составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты поставки (согласно отметке на товаросопроводительных документах).
- Гарантийное обслуживание/ремонт производится на территории ПОСТАВЩИКА.
- Гарантия не распространяется на случаи повреждения Продукции при несоблюдении ПОКУПАТЕЛЕМ условий его разгрузки, перемещения и хранения; правил сборки (если применимо) и эксплуатации; несанкционированных действий третьих лиц, либо непреодолимой силы; иных случаев, предусмотренных технической документацией изготовителя и/или указанных в гарантийном талоне(ах).
- В случае разногласий между ПОКУПАТЕЛЕМ и ПОСТАВЩИКОМ о характере обнаруженных недостатков, заинтересованная сторона вправе за свой счет провести экспертизу, с предварительным письменным заблаговременным уведомлением другой Стороны о дате, времени и месте ее проведения, экспертном учреждении – для обеспечения участия представителя второй стороны. В противном случае результаты экспертизы не являются обязательными для не уведомленной стороны.
- При проведении экспертизы по инициативе ПОСТАВЩИКА, ПОКУПАТЕЛЬ обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения соответствующего требования предоставить Продукцию (доступ к ней) представителям ПОСТАВЩИКА и экспертной организации.
- Если самовывоз является базовым условием поставки, то:
a. ПОКУПАТЕЛЬ обязан принять Продукцию на складе ПОСТАВЩИКА не позднее 5-ти (пяти) рабочих дней после получения от ПОСТАВЩИКА подтверждения готовности Продукции к отгрузке.
b. ПОКУПАТЕЛЬ согласовывает точную дату вывоза Продукции с ПОСТАВЩИКОМ не менее чем за 2 рабочих дня до наступления этой даты. - ПОСТАВЩИК И ПОКУПАТЕЛЬ несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- При необоснованном отказе от приемки Продукции ПОКУПАТЕЛЬ возмещает ПОСТАВЩИКУ убытки в полном объеме: реальный ущерб и упущенную выгоду.
- Стороны не несут материальной ответственности при невыполнении своих обязательств вследствие пожара, отраслевой забастовки, мятежа, восстания, войны, запретительных действий Правительств, стихийного бедствия либо иных обстоятельств, которые затронутая ими сторона не могла предвидеть и реально контролировать (форс-мажор). Стороны договорились считать форс-мажорными обстоятельствами действия согласованного в Спецификациях изготовителя, в том числе: просрочка в изготовлении Продукции, снятие Продукции или какой-либо ее части с производства, изменение конфигурации Продукции и т.п. действия. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения сведений о наступлении форс-мажорных обстоятельств затронутая ими сторона должна известить об этом другую сторону в письменной форме с последующим приложением подтверждающих документов, выданных соответствующими компетентными органами. В случае действия форс-мажорных обстоятельств в течение более чем 3 (трех) месяцев, затронутая ими сторона вправе отказаться от дальнейшего выполнения своих обязательств.
- Цена оплаченной Продукции изменению не подлежит.
- Все споры и разногласия, которые не найдут своего решения путем переговоров, подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области в соответствии с нормами права Российской Федерации, с применением досудебного (претензионного) порядка урегулирования споров. Срок рассмотрения претензий – 10 (десять) рабочих дней с момента получения письменной претензии с приложением обосновывающих документов.
- Стороны обязуются сообщать друг другу об изменении своих адресов, банковских и иных реквизитов, номеров телефонов, факсов, адресов электронной почты в течение 2-х (двух) рабочих дней с момента изменения. Сторона, не исполнившая данное условие, несет риск наступления неблагоприятных последствий.